В данной статье я изложу некоторые факты из игрового процесса. Многие из них очень интересные и полезные.
1. Скилл работающий на автокасте (Enchantress[Impetus],
Silencer[Glaives of Wisdom] и т.п.) при касте вручную имеет дальность
поражения больше чем дальность обычной атаки героя. К тому же вражеские
крипы не распознают такую атаку по союзному (для крипов) герою как
настоящую атаку и не будут атаковать вас. 2. Деревья от Sprout (Furion) можно съесть используя Ancient Tango of Essifation.
3. Doom Bringer может глотать (Devour) крипов Chen-а. Также на крипах
Chen-а сработает Transmute (Hand of Midas) и Dominate (Helm of the
Dominator) c такими же ограничениями (крип < 6 уровня). 4.
Lothar Edge не прерывает Channeling cкилы, а это значит что можно
использовать Lothar Edge в комбинации с канальными скилами таких
героев, как: Witch Doctor(Death Ward) + WW, Crystal Maiden(Freezing
Field) + WW, Shadow Shaman(Shackles) + WW и многими другими. 5. Скорость атаки героя не может быть уменьшена больше чем на -80% и увеличена более чем на 400%.
6. Если башня начала атаковать вас, отдайте команду на атаку кого-то из
своих крипов и башня немедленно сменит прицел с вас на кого-то другого
(крипа или героя), не обращая внимания на то что вы тут же начали
атаковать ее. При этом неважно если у крипа 100% hp - просто дайте
команду на атаку и башня перестанет вас бить. 7. Скиллы Lightning
Bolt и Thundergod's Wrath (Zeus) после каста дают временно True Sight
(позволяет видеть невидимых юнитов) в определенном радиусе относительно
места каста (не места накастовавшего героя). Ульт зевса не наносит
damage невидимым героям, но True Sight в их месторасположении появится.
8. Пассивки некролита/блудсикира работают на своих крипах, т.е.
при убийстве своих крипов они получают ману/хп соответственно, как при
убийстве вражеского крипа. 9. Телепорт профета незбивается стунами, просто начинает кастоваться сначала. 10. При поднятии еулом сбиваюца баффы, например дд, хаста и т.д., руна регенерации несбивается еулом.
11. Нага и нессаж при раздвоении/троении/четверении сбрасывают с себя
большинство баффов и дебаффов, например ульт венома или руну дд. 12. Скади замедляет чаров под действием БкБ, также действует на джагера во время блэйд фури.
13. Броня левиафана пассивно снимает любые негативные заклинания раз в
11/10/9/8 секунд будь то жажда акса или ульт дума и т.д. 14. Под
любым салом, кроме ульта дума, можно использовать предметы в инвентаре,
то же самое под ультом энигмы. Так же джаггером во время использования
блэйд фури можно например заюзать лотар или свиток телепортации. 15. Глаза Дерева с елок можно снять пуржем медузы или диффузом.
16. Спектр во время действия даггера может свободно ходить сквозь
припятствия (елки, камни и т.д.). Для этого вам нужно подойти к
препятствию вплотную и щелкать мышкой не далеко от героя в нужном
направлении. 17. Юниту находящемуся под действием "снижения"
Пугны нельзя нанести повреждения криком Акаши, пульсом смерти
Некролита, брэйн сапом Элементаля, ракетами и лазером Тинкера. 18. Вард пугны не бьет по морфу, когда он делает волну. 19. Шанс юнита промахнуться, под пригорком, при атаке юнита на пригорке, равен 25%.
20. Сплэш дамаг игнорирует броню соседних юнитов и их магическое
сопротивление, т.е при покупке одного и более БФ и прокачке 2 скилла до
4 лвла, Свен будет наносить больше урона окружающим юнитам чем
атакуемому.
|